г. Москва, улица Автозаводская, дом 23, корпус 8 info@pravila-p.ru
Вход Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
logo

8 (499) 502-69-39

8 (916) 827-57-57

0
0
Меню

Статьи

25.02.2018

В каких случаях нужно восстанавливать картриджи?

Восстановление картриджа – замена изношенных деталей, осуществляемая чаще всего вместе с заправкой. От последней отличается тем, что дополнительно выполняется разборка, прочистка, смена фотобарабана, ракеля, заряжающего вала и других элементов печатающего изделия.

Вопрос цены является одним из первостепенных в случае восстановления. Значительная экономия по сравнению с приобретением нового изделия (особенно оригинального) невыгодна производителям. Поэтому крупными компаниями проводятся рекламные акции о вреде восстановленных изделиях. В ход идут даже угрозы – бренды предупреждают, что при использовании восстановленных картриджей в случае поломки оргтехники о гарантийном ремонте не может быть и речи. Конечно, это все преувеличение. Никакого вреда принтеру подобные изделия не причиняют. Но нужно понимать, что восстановление требуется не каждый раз, а лишь при конкретных ситуациях. Итак, когда именно необходима данная процедура?

По отношению к заправке. После 2-3 заправок фотобарабан, если его наличие предусмотрено конструкцией картриджа, потребует замены. Ракель выходит из строя значительно реже, но все же и его требуется менять.

По отношению к качеству печати. Появление черной полосы по краям листа во время печати может служить первым и наиболее явным признаком того, что требуется восстановление. Полоса может быть ребристой. Изначально ее практически не видно, но с каждой новой отпечатанной страницей она будет все отчетливее. Обратите внимание, что появление подобной полосы может не означать, что фотобарабан выходит из строя, но, как правило, это происходит именно из-за этой детали. Важно своевременно заменять барабан, поскольку он влияет на остальные элементы картриджа. Не нужно оттягивать сроки – обратитесь к специалистам компании «Правила печати» сразу, как заметите изменения в качестве изображения или текста на выходе.

Барабан чаще всего требуется заменять при восстановлении картриджа. Но почему эта деталь выходит из строя? Что нужно учесть для того, чтобы продлить срок эксплуатации нового или восстановленного изделия? Когда требуется подобная работа, а когда можно ее избежать?

Конечно, выход фотобарабана из строя обусловлен не только заправкой и качеством тонера, но и многими другими причинами. От качества и плотности бумаги зависит срок службы нового и восстановленного элемента. При этом покрытие бумаги играет далеко не последнюю роль. Для барабана, прошедшего восстановление, использование глянцевой бумаги не очень подходит. Тонер плохо ложится на поверхность, налипает на сам фотобарабан – в результате вам потребуется чаще чистить его поверхность, а в конце концов – восстанавливать. Поэтому при плохом качестве печати на глянцевой бумаге не стоит сразу думать, что требуется восстановление картриджа – изначально на таком покрытии трудно получить удовлетворительное изображение или текст. Стикеры и фирменные бланки создают дополнительную нагрузку. Их использование, особенно интенсивное, в совокупности с применением черновиков («обороток») может значительно снизить срок эксплуатации отдельных элементов картриджа.

Если вы считаете, что восстановление необходимо, то принесите картридж в компанию «Правила печати». Наши специалисты произведут внешний осмотр и тестирование изделия. Если действительно требуется восстановить какие-либо элементы конструкции, то мастера уведомят об этом. Не забывайте, что правильно выполненная процедура способна значительно продлить срок службы изделия без значительных экономических затрат. Если же доверить восстановление непрофессионалам, то можно повредить саму оргтехнику.


Возврат к списку

2007-2018 © Заправка картриджей, продажа картриджей, ремонт оргтехники