г. Москва, улица Автозаводская, дом 23, корпус 8 info@pravila-p.ru
Вход Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
logo

8 (499) 502-69-39

8 (916) 827-57-57

0
0
Меню

Статьи

25.02.2018

Выгодно ли ремонтировать оргтехнику?

Любой современный офис, в котором производится хоть какой-то документооборот, сталкивается с вопросом ремонта оргтехники. Ни один аппарат, будь то принтер, МФУ, факсимильный аппарат и т.д. не способен работать вечно, вне зависимости от его первоначальной стоимости и авторитетности фирмы-изготовителя. При возникновении такой ситуации часто возникает вопрос: выгодно ли ремонтировать оргтехнику с закончившимся гарантийным сроком эксплуатации или проще и дешевле купить новую?

Отдельные владельцы оргтехники при возникновении каких-либо неисправностей в работе последней решают сразу списать её и приобрести взамен новую. Однако указанный подход часто не оправдан, ведь многие поломки современной офисной техники являются достаточно легко устранимыми и не требуют серьёзных денежных вложений. Поэтому наша компания, имеющая многолетний опыт ремонта различных видов оргтехники, рекомендует обязательно провести предварительную диагностику, по результатам которой можно будет принять окончательное решение, касающееся дальнейшей судьбы вышедшей из строя оргтехники.

Преимущество данного варианта в том, что он в кратчайшие сроки позволяет определить степень неисправности аппарата. Специалисты компании с многолетним практическим опытом и знаниями, подтвержденными именными сертификатами, способны оперативно выявить причину неработоспособности оргтехники и выдать заключение о целесообразности и возможности проведения ремонта, а также его стоимости. В случае если ремонт оргтехники невозможен или не имеет смысла по причине его дороговизны, клиенту выдаётся экспертное заключение, позволяющее на законных основаниях произвести списание вышедшего из строя устройства.

Необходимо отметить, что стоимость ремонта оргтехники может оказаться значительно дороже в том случае, когда штатный работник офиса, не обладающий необходимой квалификацией, пытается самостоятельно выявить возникшую неисправность и произвести её ремонт с использованием подручных средств. Такие попытки приводят к тому, что к первоначальной незначительной поломке, для устранения которой специалисту не потребовалось бы даже забирать оргтехнику из офиса клиента, добавляются повреждения основных узлов и подвижных элементов, вызванные непрофессиональными действиями сотрудников офиса и требующие уже гораздо более длительного и дорогостоящего ремонта.

Наиболее распространёнными неисправностями оргтехники, ремонт которых не составляет труда для профессиональных мастеров, являются замена износившихся частей, например, роликов захвата бумаги или термоплёнки. Часто ремонт и вовсе заключается в извлечении из оргтехники посторонних предметов, например, канцелярских скрепок. К более дорогостоящему ремонту относятся операции по восстановлению электромеханических узлов и электрических цепей. Однако даже оплата более сложного вида ремонта для клиента часто оказывается гораздо выгоднее приобретения новой оргтехники. Особенно данное правило распространяется на дорогостоящую профессиональную оргтехнику, предназначенную для повседневной работы с высокими нагрузками.


Возврат к списку

2007-2018 © Заправка картриджей, продажа картриджей, ремонт оргтехники