Любая интенсивно эксплуатируемая оргтехника имеет ограниченный срок службы, однако регулярное выполнение профилактического обслуживания такого оборудования (периодическая чистка, смазочные и иные работы) позволяет существенно продлить данный срок. Как правило, большинство штатных специалистов в результате сильной загруженности или по иным причинам не уделяют должного внимания вопросу обслуживания оргтехники, обращая на неё внимание лишь в случаях возникновения явных неисправностей и необходимости оперативного ремонта.
В попытке сэкономить отдельные фирмы приглашают в качестве специалиста по обслуживанию и ремонту техники не обладающих необходимой квалификацией специалистов широкого профиля или обычных студентов технических специальностей. Последствия подобного решения часто бывают весьма печальными: преждевременный выход оргтехники из строя, её сложный ремонт или замена. Качественное обслуживание оргтехники и её качественный ремонт возможен лишь в том случае, когда указанные действия производятся квалифицированным специалистом, обладающим не только глубокими теоретическими знаниями, но и ежедневным практическим опытом.
Абонентское обслуживание оргтехники, стремительно набирающее популярность в нашей стране, основано на профессиональном подходе и гарантирует качественное проведение всех необходимых профилактических процедур в отношении оргтехники и её квалифицированный ремонт в самые короткие сроки. К преимуществам абонентского обслуживания оргтехники относится:
- Высокая скорость реакции на проблему, касающуюся работы оргтехники. По договору абонентского обслуживания специалист прибывает по первому звонку клиента для оперативного устранения возникшей проблемы.
- Минимизация времени простоя всего офиса в результате неисправности активно используемой оргтехники. В ситуации, когда возникшую неисправность оргтехники невозможно решить на месте, клиенту может быть предоставлено аналогичное исправное оборудование на весь период ремонта.
- Гарантированное снижение расходов фирмы на обслуживание и ремонт оргтехники. Объясняется тем, что стоимость услуг по абонентскому обслуживанию значительно ниже средней зарплаты, которую пришлось бы платить штатному сотруднику, выполняющему аналогичные функции.
- Повышение качественного уровня обслуживания техники. Специалисты компании, осуществляющей обслуживание оргтехники, заинтересованы в постоянной исправности последней, ведь ремонт офисной техники по договору абонентского обслуживания производится за счёт сервисной компании (клиент оплачивает только стоимость комплектующих, необходимых для ремонта).
- Увеличение срока эксплуатации оргтехники. Данное преимущество вытекает из предыдущего пункта, т.е. качественное и своевременное обслуживание позволяет гарантированно продлить срок службы используемой в офисе техники.
- Гарантированное наличие на складе сервисной компании расходных материалов, в которых нуждается оргтехника клиента.
- Экономия на расходных материалах. Заключение договора абонентского обслуживания, касающегося определённого количества оргтехники, подразумевает возможность получения клиентом скидки на заправку картриджей.
- Бесплатные обучение сотрудников фирмы-клиента правильной эксплуатации оргтехники специалистами обслуживающей компании.
- Предоставление профессиональных рекомендаций, касающихся приобретения оптимального перечня устройств для решения задач клиента.