В чем преимущества абонентского обслуживания оргтехники?

Любая интенсивно эксплуатируемая оргтехника имеет ограниченный  срок  службы, однако регулярное выполнение профилактического обслуживания   такого оборудования (периодическая чистка, смазочные и иные работы) позволяет  существенно продлить данный срок. Как правило,  большинство штатных специалистов  в результате  сильной загруженности или по иным причинам не уделяют должного внимания вопросу обслуживания оргтехники, обращая на неё внимание лишь в случаях возникновения явных неисправностей  и необходимости оперативного ремонта.

            В попытке сэкономить отдельные фирмы приглашают в качестве специалиста по обслуживанию и ремонту техники не обладающих необходимой квалификацией специалистов широкого профиля или  обычных студентов технических специальностей.  Последствия подобного решения часто бывают весьма печальными: преждевременный выход оргтехники из строя, её сложный ремонт или  замена.  Качественное обслуживание оргтехники и её качественный ремонт возможен лишь в том случае, когда  указанные действия производятся  квалифицированным специалистом, обладающим не только  глубокими теоретическими  знаниями, но и ежедневным практическим опытом.

Абонентское обслуживание оргтехники, стремительно набирающее популярность в нашей стране, основано на  профессиональном подходе и гарантирует  качественное проведение всех необходимых профилактических процедур в отношении оргтехники и её  квалифицированный ремонт в самые короткие сроки.  К преимуществам абонентского обслуживания оргтехники относится:

- Высокая скорость реакции на  проблему, касающуюся работы оргтехники. По договору абонентского обслуживания специалист прибывает по первому звонку клиента для  оперативного устранения возникшей  проблемы.

- Минимизация времени простоя всего офиса в результате неисправности активно используемой оргтехники.  В ситуации, когда  возникшую неисправность оргтехники невозможно решить на месте,  клиенту  может быть предоставлено аналогичное исправное оборудование на весь период ремонта.

- Гарантированное снижение расходов фирмы на обслуживание и ремонт оргтехники.  Объясняется тем, что  стоимость услуг по абонентскому обслуживанию  значительно ниже  средней зарплаты, которую пришлось бы платить штатному сотруднику, выполняющему аналогичные функции.

- Повышение качественного уровня обслуживания техники. Специалисты компании, осуществляющей обслуживание оргтехники, заинтересованы в  постоянной исправности последней, ведь ремонт офисной техники по  договору абонентского обслуживания производится за счёт  сервисной компании (клиент оплачивает только стоимость комплектующих, необходимых для ремонта).

- Увеличение срока эксплуатации оргтехники. Данное преимущество вытекает из предыдущего пункта, т.е. качественное и своевременное обслуживание позволяет  гарантированно продлить срок службы используемой в офисе техники.

- Гарантированное наличие  на складе сервисной компании расходных материалов, в которых нуждается оргтехника клиента.

- Экономия на расходных материалах.  Заключение  договора абонентского обслуживания, касающегося определённого количества оргтехники, подразумевает возможность получения клиентом скидки на заправку картриджей.

- Бесплатные обучение сотрудников фирмы-клиента правильной эксплуатации оргтехники специалистами обслуживающей компании.

- Предоставление  профессиональных рекомендаций, касающихся приобретения оптимального перечня устройств для решения  задач клиента.