Многих владельцев принтеров, копировальных аппаратов и МФУ тревожит вопрос: «А будут ли какие-то гарантии?» Перед ответом на этот вопрос нужно определиться с некоторыми тонкостями, а именно — необходимо понять, что конкретно подразумевается под гарантией.
Если вопрос о качестве услуг, то работа выполняется идеально, а потому на ремонт любой техники в нашей компании каждый клиент получает гарантию на соответствующий срок. Аналогично дело обстоит и с расходными материалами – заправкой, восстановлением.
При этом важно понимать, что гарантия или гарантийный срок подразумевает исправление любых поломок и неисправностей, возникших после проведения работ, связанных непосредственно с выполненными операциями. Поэтому, если вам требовалось заменить кнопку «Пуск», а через неделю аппарат стал «жевать» бумагу, то ни о каком гарантийном ремонте речи быть не может. Естественно, это касается тех случаев, когда одно никак не может повлиять на работу другого. Понятно, что при замене блока управления или дисплея, мы обязуемся в кратчайшие сроки починить данные элементы, если возникнут сложности с работой принтера при установке определенной программы или сенсорный экран вдруг перестанет реагировать на нажатия. Обратите внимание, что условия гарантийного ремонта – срок, время выполнения и другие нюансы прописываются при заключении договора с компанией «Правила печати». Если не указана возможность осуществления гарантийных работ, то выполнение данных операций будет осуществляться по стандартному тарифу, указанному в прайсе.
Конечно, гарантийные обязательства являются одними из важнейших при заключении договора на оказание услуг. При ремонте мы не используем низкокачественные детали неизвестного производства, а потому можем утверждать, что изделия обладают исключительно высоким качеством. Это же можно отнести и к самой работе. Не имеет значения – выполняем ли мы какие-либо услуги непосредственно на месте или же осуществляем требуемые операции в офисе «Правила печати», поскольку результат всегда будет на высоком уровне. Это не просто слова – благодаря опыту и квалификации наших специалистов мы можем гарантировать превосходное качество работы.
Считается, что неправильная заправка картриджа или недобросовестный ремонт могут привести к плачевному исходу – к выходу из строя техники. Мы можем со всей уверенностью сказать, что это действительно так. За все время работы в нашу компанию часто обращались владельцы оргтехники, которую до этого ремонтировали неизвестные «мастера». В лучшем случае нам удавалось восстановить печатающее или ксерокопирующее устройство, а в худшем – техника ремонту не подлежала. Не стоит обращать внимание на призывы псевдоспециалистов. В компании «Правила печати» вы заключаете письменный договор, что является безусловным свидетельством ваших прав и наших обязанностей.
Казалось бы, что простая процедура заправки картриджа, не является слишком сложной, раз она выполняется за достаточно короткий срок, но именно такое рассуждение и приводит в итоге к тому, что дорогое изделие после первой же заправки становится непригодным к дальнейшему использованию. Мы же гарантируем, что ваш заправленный и/или восстановленный картридж не только будет выдавать отличное качество печати, но еще и сможет в последующем заправляться многократно.
Если вы хотите быть уверенным в том, что после ремонта или других работ не потребуется везти «вдруг» вышедшую из строя технику, то обязательно обращайтесь в нашу компанию. Гарантия качества является одним из неотъемлемых условий осуществления деятельности «Правила печати». Убедитесь в этом сами.