Оплата принтера, картриджей и прочего оборудования
- Наличный расчет
Товар или услугу при заказе можно оплатить наличными средствами в момент получения.
- Безналичный расчет (только для юридических лиц)
Если вы выбрали этот способ, то при оформлении следует выбрать способ оплаты в качестве юридического лица. Менеджер вышлет вам счет, вы – оплачиваете, и доставка товара производится в течении 1-2 дней.
Доставка товара производится с предоставлением следующих документов: накладная (при доставке товара), счет, акт (при выполнении услуги), счет-фактура, договор (если требуется) и прочие документы, которые требуются для вашей бухгалтерии. Вы, в свою очередь, должны поставить подпись на закрывающих документах, а также поставить печать. Если печати нет, то необходимо наличие доверенности на получение товара.
Оплата принтера и иного оборудования по безналичному расчету предполагает доставку исключительно по предоплате. При наличии заключенного договора, а так же наличия долговременных отношений, на усмотрение менеджера, поставка может производиться без предоплаты. Услуги выполняются после того, как будет оформлен заказ, а оплата производится уже по факту произведенных работ.
Возврат товара и его обмен
При доставке товара клиент вправе проверить содержание и комплектность заказа в присутствии курьера. Если выявлены ошибки с нашей стороны или со стороны клиента мы готовы заменить товар, в ненарушенной упаковке, полной комплектации, а также без следов установки или использования. При наличии вскрытой упаковки (в случае с картриджами) мы сами решаем, производит возврат и замену или нет. Все остальные случаи предполагают возврат и замену исключительно в соответствии с законодательством.
Теперь вам не только известно, как производится оплата картриджа и иного оборудования в нашей компании, но и какие у вас есть права.